Переоборудование автомобиля 3034L3* (передвижная мастерская) в автомобиль бортовой с КМУ с удлинённой базой (5400 мм)
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В конструкцию транспортного средства:
марка, модель 3034L3*
государственный регистрационный знак
идентификационный номер (VIN)
номер шасси (рамы)
номер кузова (коляски)
номер двигателя _
производителем работ _________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства)
___________________________________________________________________________________
(адрес места жительства или юридический адрес)
в соответствии с сертификатом соответствия* _____________________________________, выданным органом по сертификации ____________________________
внесены следующие изменения: Автомобиль 3034L3* передвижная мастерская переоборудован в автомобиль 3034L3* бортовой с КМУ с удлинённой базой (5400 мм).
Для переоборудования:
1. Демонтирован штатный фургон мастерская.
2. Произведена подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы до соответствия колесной базы автомобиля 3034L3 с удлиненной базой (5400 мм.).
3. Удлинение рамы произведено за счет разрезания рамы шасси и последующего её сращивания, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. Модернизация осуществлена с помощью заклепочного соединения. Место соединения усилено накладками из стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок.
4. Смещен задний мост, обеспечив соответствие размера колесной базы автомобиля (5400 мм).
5. Восстановлено соответствие характеристик тормозной системы автомобиля характеристикам тормозной системы автомобиля с колесной базой (5400 мм.). Пневмомагистрали тормозной системы заводского изготовления.
6. Подготовлено место на раме автомобиля для закрепления устанавливаемой крана-манипуляторной установки TADANO.
7. Произведен монтаж и закреплен на раму шасси за кабиной водителя (крепежные элементы подобраны с учетом грузоподъемности крана-манипулятора) П-образный подрамник из стали с установленным на нем краново-манипуляторной установкой TADANO. Смонтирован гидрораспределитель с рычагами для управления краном-манипулятором. Для обеспечения надлежащей устойчивости автомобиля при погрузо-разгрузочных работах с применением КМУ предусмотрены два выдвижных аутригера. Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского изготовления.
8. Установлена коробка отбора мощности (КОМ), которая используется для привода гидрооборудования, предусмотренная для установки на данный автомобиль, в месте предусмотренное заводом – изготовителем. Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления.
9. Смонтирован привод отбора мощности на раздаточной коробки.
10. Подключен привод гидравлического насоса крана-манипуляторной установки к коробке отбора мощности.
11. Дополнительное гидрооборудование, необходимое для привода в действие подъемной установки, смонтировано на шасси автомобиля. Соединение элементов гидравлической системы выполнено с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), обеспечивающих герметичность системы.
12. Произведена проверка работоспособность гидравлической крана-манипуляторной установки TADANO.
13. Установлена бортовая платформа на раму транспортного средства за гидравлическим краном манипулятором и закреплена. Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления.
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
4 × 4 |
Схема компоновки транспортного средства |
капотная |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди / сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
бортовая платформа |
Кабина (для категории N) |
цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, без спального места |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
-/- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
4315 |
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг |
6300 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
9000 2350 4000 |
База, мм |
3770+1630 |
Колея передних / задних колес, мм |
1820 / 1770 |
Двигатель (марка, тип) |
Д245.7Е2 , четырехтактный, дизель, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха |
экологический класс |
третий |
количество и расположение цилиндров |
4, рядное, вертикальное |
рабочий объем цилиндров, см3 |
4750 |
степень сжатия |
17 |
максимальная мощность, кВт (об./мин) |
90 (2400) |
максимальный крутящий момент, Нм (об./мин) |
422 (2400) |
топливо |
дизельное |
Система питания (тип) |
впрыск топлива под давлением |
Система зажигания (тип) |
- |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует |
Трансмиссия (тип) |
механическая |
Сцепление |
фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) |
механическая, с ручным управлением |
Подвеска (тип)
- передняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и резиновыми буферами |
- задняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, резиновыми буферами |
Рулевое управление (марка, тип) |
рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем |
Тормозные системы (тип)
- рабочая |
с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа |
- запасная |
каждый контур рабочей тормозной системы |
- стояночная |
трансмиссионный тормоз с механическим приводом |
Шины (марка, тип) |
12,00 R18 |
Дополнительное оборудование |
гидравлический кран манипулятор |
Работы выполнены в полном объеме в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства № _______ выданного __________
(указываются реквизиты организации выдавшей заключение предварительной технической экспертизы)
Приложение (иные документы):_________________________________________________
- Автомобиль 3034L3* переоборудован в автомобиль 3034L3, с удлинением рамы, монтажом КМУ TADANO и монтажом бортовой платформы. Установка передней оси и заднего моста в сборе от ГАЗ-3309, увеличение разрешенной максимальной массы
- Автомобиль дооборудуется в транспортное средство типа FL предназначенное для допущения к перевозке в режиме ДОПОГ, автоцистерна для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов
- Переоборудован в автомобиль бортовой с КМУ
- Переоборудован в автомобиль специальный для транспортировки сжиженных газов
- Переоборудование автомобиля 3034L3* (передвижная мастерская) в автомобиль бортовой с КМУ с удлинённой базой (5400 мм)
- Переоборудование автомобиля 3009В3 путем замены хлебного фургона на грузовой изотермический фургон
- Переоборудование автомобиля ГАЗ-330232: удлинение рамы с установкой бортовой платформы
- Переоборудование в автомобиль фургон крытый тентом
- Переоборудование в специальный автомобиль для статического зондирования
- Переоборудование из фургона в самосвал с КМУ с заменой ДВС
- Переоборудование Камаз 53215 замена штатной бортовой платформы на самосвальную платформу Камаз 45143
- Удлинение рамы на 1100 мм. Замена штатного топливного бака 250 литров на бак ёмк. 350 литров. Установка инструментального ящика за топливным баком. Оборудование на кабине спального бокса с изменением цвета кабины на синий.