Переоборудование Камаз 53215 замена штатной бортовой платформы на самосвальную платформу Камаз 45143
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В конструкцию транспортного средства:
марка, модель КАМАЗ 53215N
государственный регистрационный знак
идентификационный номер (VIN)
номер шасси (рамы)
номер кузова (коляски)
номер двигателя
производителем работ ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства)
_________________________________________________________________________________
(адрес места жительства или юридический адрес)
в соответствии с сертификатом соответствия* __________________________________, выданным органом по сертификации _____________________________
внесены следующие изменения: на данном автомобиле произведена замена штатной бортовой платформы на самосвальную платформу в сборе с самосвальным оборудованием, с изменением типа ТС «ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ» на «ГРУЗОВОЙ-САМОСВАЛ» типа КАМАЗ-45143.
Для переоборудования:
1. Демонтирована бортовая платформа, установленная на раме автомобиля KAMA3-53215N.
2. Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа самосвальной платформы в сборе с самосвальным оборудованием.
3. Установлена и закреплена самосвальная платформа с самосвальным оборудованием в сборе.
4. Смонтирован привод отбора мощности на корпусе коробки передач, и прочее гидрооборудование, необходимое для привода в действие гидравлического самосвального механизма, на шасси автомобиля.
5. Подключен привод гидравлического насоса самосвальной платформы к коробке отбора мощности.
6. Смонтирован орган управления механизмом подъема и опускания самосвальной платформы в кабине автомобиля.
7. Проверена работоспособность самосвальной платформы.
8. Габариты кузова соответствуют размерам шасси. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского изготовления.
9. Переоборудование выполнено в соответствии с требованиями п.1 Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011).
10. Максимальная масса и ее распределение по осям, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства. Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
11. Оборудование надежно закреплено на раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
12. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.
13. Место расположения заднего регистрационного знака соответствует требованиям п.4 Приложения № 7 TP ТС 018/2011 .
14. В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
15. В остальном изменений в конструкцию базового транспортного средства не внесено.
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
6 × 4/ задней тележки |
Схема компоновки транспортного средства |
кабина над двигателем, расположение двигателя - переднее продольное |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди / сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
самосвальный кузов |
Кабина (для категории N) |
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
-/- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
9050 |
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг |
19355 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
7615 2500 2900 |
База, мм |
2840+1320 |
Колея передних / задних колес, мм |
2019/1870 |
Двигатель (марка, тип) |
740.13, дизельный, четырёхтактный |
экологический класс |
первый |
количество и расположение цилиндров |
8, V - образное |
рабочий объем цилиндров, см3 |
10850 |
степень сжатия |
16,5 |
максимальная мощность, кВт (об./мин) |
191 (2200) |
максимальный крутящий момент, Нм (об./мин) |
932 (1400) |
топливо |
дизельное |
Система питания (тип) |
впрыск топлива под давлением |
Система зажигания (тип) |
- |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует |
Трансмиссия (тип) |
механическая |
Сцепление |
фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное |
Коробка передач (марка, тип) |
механическая, с ручным управлением |
Подвеска (тип)
- передняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и резиновыми буферами |
- задняя |
балансирная, с двумя полуэллиптическими рессорами, с реактивными штангами, концы рессор скользящие |
Рулевое управление (марка, тип) |
рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем |
Тормозные системы (тип)
- рабочая |
пневматический, двухконтурный, с раздельным торможением колес передней оси и колес задней тележки - барабанного типа |
- запасная |
контуры рабочей тормозной системы |
- стояночная |
колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами |
Шины (марка, тип) |
10.00 R20 |
Дополнительное оборудование |
|
Работы выполнены в полном объеме в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства № ___________ выданного __________
(указываются реквизиты организации выдавшей заключение предварительной технической экспертизы)
Приложение (иные документы):_________________________________________________
- Автомобиль 3034L3* переоборудован в автомобиль 3034L3, с удлинением рамы, монтажом КМУ TADANO и монтажом бортовой платформы. Установка передней оси и заднего моста в сборе от ГАЗ-3309, увеличение разрешенной максимальной массы
- Автомобиль дооборудуется в транспортное средство типа FL предназначенное для допущения к перевозке в режиме ДОПОГ, автоцистерна для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов
- Переоборудован в автомобиль бортовой с КМУ
- Переоборудован в автомобиль специальный для транспортировки сжиженных газов
- Переоборудование автомобиля 3034L3* (передвижная мастерская) в автомобиль бортовой с КМУ с удлинённой базой (5400 мм)
- Переоборудование автомобиля 3009В3 путем замены хлебного фургона на грузовой изотермический фургон
- Переоборудование автомобиля ГАЗ-330232: удлинение рамы с установкой бортовой платформы
- Переоборудование в автомобиль фургон крытый тентом
- Переоборудование в специальный автомобиль для статического зондирования
- Переоборудование из фургона в самосвал с КМУ с заменой ДВС
- Переоборудование Камаз 53215 замена штатной бортовой платформы на самосвальную платформу Камаз 45143
- Удлинение рамы на 1100 мм. Замена штатного топливного бака 250 литров на бак ёмк. 350 литров. Установка инструментального ящика за топливным баком. Оборудование на кабине спального бокса с изменением цвета кабины на синий.