Для переоборудования:
- Демонтирован штатный фургон мастерская.
- Произведена подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы до соответствия колесной базы автомобиля 3034L3 с удлиненной базой (5400 мм.).
- Удлинение рамы произведено за счет разрезания рамы шасси и последующего её сращивания, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. Модернизация осуществлена с помощью заклепочного соединения. Место соединения усилено накладками из стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок.
- Демонтирован задний мост в сборе с элементами подвески установленный на раме автомобиля.
- Подготовлены места крепления на раме автомобиля для установки заднего моста от автомобиля ГАЗ-3309 с разрешенной максимальной массой 8180 кг.
- Установлен и закреплен задний мост в сборе с элементами подвески от автомобиля модели ГАЗ-3309 с разрешенной максимальной массой 8180 кг, обеспечив соответствие размера колесной базы – (5400 мм). Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления, применяемых для монтажа задних мостов грузовых автомобилей ГАЗ.
- Установлены элементы трансмиссии и тормозной системы, необходимые для привода в действие мостов и тормозных механизмов заднего моста.
- Демонтирован передний мост в сборе с элементами подвески установленный на автомобиле.
- Установлен и закреплен передний мост ГАЗ-3309 в сборе с элементами подвески на автомобиль.
- Обеспеченно соответствие грузоподъемности шин увеличенной грузоподъемности автомобиля.
- Восстановлено соответствие характеристик тормозной системы автомобиля характеристикам тормозной системы автомобиля с колесной базой (5400 мм.). Пневмомагистрали тормозной системы заводского изготовления.
- Подготовлено место на раме автомобиля для закрепления устанавливаемой крана-манипуляторной установки TADANO.
- Произведен монтаж и закреплен на раму шасси за кабиной водителя (крепежные элементы подобраны с учетом грузоподъемности крана-манипулятора) П-образный подрамник из стали с установленным на нем краново-манипуляторной установкой TADANO. Смонтирован гидрораспределитель с рычагами для управления краном-манипулятором. Для обеспечения надлежащей устойчивости автомобиля при погрузо-разгрузочных работах с применением КМУ предусмотрены два выдвижных аутригера. Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского изготовления.
- Установлена коробка отбора мощности (КОМ), которая используется для привода гидрооборудования, предусмотренная для установки на данный автомобиль, в месте предусмотренное заводом – изготовителем. Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления.
- Смонтирован привод отбора мощности на раздаточной коробки.
- Подключен привод гидравлического насоса крана-манипуляторной установки к коробке отбора мощности.
- Дополнительное гидрооборудование, необходимое для привода в действие подъемной установки, смонтировано на шасси автомобиля. Соединение элементов гидравлической системы выполнено с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), обеспечивающих герметичность системы.
- Произведена проверка работоспособность гидравлической крана-манипуляторной установки TADANO.
- Установлена бортовая платформа на раму транспортного средства за гидравлическим краном манипулятором и закреплена. Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления.
- Обеспеченно соответствие грузоподъемности шин увеличенной грузоподъемности автомобиля.
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
4 × 2, задний мост |
Схема компоновки транспортного средства |
капотная |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди / сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
бортовая платформа |
Кабина (для категории N) |
цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, без спального места |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
-/- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
4315 |
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг |
8180 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
9030 2350 4000 |
База, мм |
5400 |
Колея передних / задних колес, мм |
1630 / 1690 |
Двигатель (марка, тип) |
Д245.7Е2 , четырехтактный, дизель, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха |
экологический класс |
третий |
количество и расположение цилиндров |
4, рядное, вертикальное |
рабочий объем цилиндров, см3 |
4750 |
степень сжатия |
17 |
максимальная мощность, кВт (об./мин) |
90 (2400) |
максимальный крутящий момент, Нм (об./мин) |
422 (2400) |
топливо |
дизельное |
Система питания (тип) |
впрыск топлива под давлением |
Система зажигания (тип) |
- |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует |
Трансмиссия (тип) |
механическая |
Сцепление |
фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) |
механическая, с ручным управлением |
Подвеска (тип)
- передняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими, телескопическими, двустороннего действия амортизаторами |
- задняя |
зависимая, четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами |
Рулевое управление (марка, тип) |
рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем |
Тормозные системы (тип)
- рабочая |
с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном |
- запасная |
каждый контур рабочей тормозной системы |
- стояночная |
с механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам |
Шины (марка, тип) |
8,25 R20(240R508) |
Дополнительное оборудование |
гидравлический кран манипулятор |