Для переоборудования:
- Доработана бортовая платформа, установленная на раме автомобиля.
- Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа сосуда, работающего под давлением.
- Произведен монтаж изотермической криогенной цистерны на раму транспортного средства. Цистерна и его комплектующие в исправном состоянии, основание и элементы конструкции транспортного средства и цистерны не имеют повреждений. Крепление цистерны к раме транспортного средства осуществлено штатными крепёжными средствами или аналогичными не уступающими по прочности и материалам заводским, в количестве не меньше, чем на заводском креплении.
- Номинальное напряжение не превышает 24В, электропроводка состоит из проводов предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии и рассчитана таким образом, чтобы полностью предотвратить ее нагревание: электрические цепи предохраняются от повышенных токов при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) и автоматических выключателей: электрические лампы, находящиеся внутри кузова транспортного средства, закрыты прочной решеткой: электропроводка имеет надежную изоляцию, прочно крепится и располагается таким образом, чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов: аккумуляторы находиться в вентилируемом отсеке из металла или другого материала эквивалентной прочности с изолирующими внутренними стенками: автомобиль имеет приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя, расположенной близко к аккумулятору. Привод управления выключателя прямого находится в кабине водителя, так и снаружи транспортного средства. Он легкодоступен и обозначен отличительным знаком. Контакты выключателя легко размыкаются при работающем двигателе не вызывая при этом опасных перегрузок электрической цепи.
- Транспортное средство оборудовано металлической заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
- Установлены элементы системы защиты от разбрызгивания из-под задних колес.
- Предусмотрено место для установки государственного регистрационного знака.
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
4 × 2/ задний |
Схема компоновки транспортного средства |
Капотная: расположение двигателя – переднее продольное |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди / сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
бортовая платформа, криогенная цистерна |
Кабина (для категории N) |
цельнометаллическая, двухместная, двухдверная |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
-/- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
5060 |
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг |
8700 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
7760 2330 3635 |
База, мм |
4515 |
Колея передних / задних колес, мм |
1740 / 1700 |
Двигатель (марка, тип) |
ЯМЗ – 53441, дизельный, четырхтактный |
экологический класс |
четвертый |
количество и расположение цилиндров |
4, L - образное |
рабочий объем цилиндров, см3 |
4430 |
степень сжатия |
17,5 |
максимальная мощность, кВт (об./мин) |
109,5 (2300) |
максимальный крутящий момент, Нм (об./мин) |
490 (1200-2100) |
топливо |
дизельное |
Система питания (тип) |
впрыск топлива под давлением |
Система зажигания (тип) |
воспламенение от сжатия |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отработавших газов |
Трансмиссия (тип) |
механическая |
Сцепление |
фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) |
механическая, с ручным управлением |
Подвеска (тип)
- передняя |
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
- задняя |
зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление (марка, тип) |
рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР Интегральный |
Тормозные системы (тип)
- рабочая |
пневматическая, двухконтурная, вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колес дисковые |
- запасная |
каждый контур рабочей тормозной системы |
- стояночная |
с пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
Шины (марка, тип) |
8,25 R20 (245/70R19.5) |
Дополнительное оборудование |
|