Для переоборудования:

  1. Доработана бортовая платформа, установленная на раме автомобиля.
  2. Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа сосуда, работающего под давлением.  
  3. Произведен монтаж изотермической криогенной цистерны на раму транспортного средства. Цистерна и его комплектующие в исправном состоянии, основание и элементы конструкции транспортного средства и цистерны не имеют повреждений. Крепление цистерны к раме транспортного средства осуществлено штатными крепёжными средствами или аналогичными не уступающими по прочности и материалам заводским, в количестве не меньше, чем на заводском креплении.
  4. Номинальное напряжение не превышает 24В, электропроводка состоит из проводов предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии и рассчитана таким образом, чтобы полностью предотвратить ее нагревание: электрические цепи предохраняются от повышенных токов при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) и автоматических выключателей: электрические лампы, находящиеся внутри кузова транспортного средства, закрыты прочной решеткой: электропроводка имеет надежную изоляцию, прочно крепится и располагается таким образом, чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов: аккумуляторы находиться в вентилируемом отсеке из металла или другого материала эквивалентной прочности с изолирующими внутренними стенками: автомобиль имеет приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя, расположенной близко к аккумулятору. Привод управления выключателя прямого находится в кабине водителя, так и снаружи транспортного средства. Он легкодоступен и обозначен отличительным знаком. Контакты выключателя легко размыкаются при работающем двигателе не вызывая при этом опасных перегрузок электрической цепи.
  5. Транспортное средство оборудовано металлической заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
  6. Установлены элементы системы защиты от разбрызгивания из-под задних колес.
  7. Предусмотрено место для установки государственного регистрационного знака.

 

Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**

Колесная формула / ведущие колеса

4 × 2/ задний

Схема компоновки транспортного средства

Капотная: расположение двигателя – переднее продольное

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

-

Количество мест спереди / сзади (для категории М1)

-

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

 бортовая платформа, криогенная цистерна

Кабина (для категории N)

цельнометаллическая, двухместная, двухдверная

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

-

Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L)

-

Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) 

-

Рама (для категории L)

-

Количество осей / колес (для категории О)

-/-

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

5060

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг

8700

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

7760

2330

3635

База, мм

4515

Колея передних / задних колес, мм

1740 / 1700

Двигатель (марка, тип)

ЯМЗ – 53441, дизельный, четырхтактный

экологический класс

четвертый

количество и расположение цилиндров

4, L - образное

рабочий объем цилиндров, см3

4430

степень сжатия

17,5

максимальная мощность, кВт (об./мин)

109,5 (2300)

максимальный крутящий момент, Нм (об./мин)

490 (1200-2100)

топливо

дизельное

Система питания (тип)

впрыск топлива под давлением

Система зажигания (тип)

воспламенение от сжатия

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отработавших газов

Трансмиссия (тип)

механическая

Сцепление

фрикционное, сухое, однодисковое

Коробка передач (марка, тип)

механическая, с ручным управлением

Подвеска (тип)

 

- передняя

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя

зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах

Рулевое управление (марка, тип)

рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР Интегральный

Тормозные системы (тип)

 

- рабочая

пневматическая, двухконтурная, вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колес дисковые

- запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

- стояночная

с пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес

Шины (марка, тип)

8,25 R20 (245/70R19.5)

Дополнительное оборудование