Для переоборудования:
- Демонтировано контейнеровозное оборудование установленное на раме автомобиля.
- Произведена подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы до соответствия колесной базы автомобиля КАМАЗ -43118 (3690+1320 мм.).
- Удлинение рамы произведено за счет разрезания рамы шасси и последующего её сращивания, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. Модернизация осуществлена с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками стального профиля марки 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок.
- Подготовлены места крепления на раме автомобиля для установки колесной тележки от автомобиля КАМАЗ-43118с разрешенной максимальной массой 21600 кг.
- Установлена и закреплена колесная тележка в сборе с элементами подвески от автомобиля модели КАМАЗ-43118 с разрешенной максимальной массой 21600 кг, обеспечив соответствие размера колесной базы - базе автомобиля КАМАЗ-43118 (3690+1320 мм). Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления, применяемых для монтажа колесных тележек грузовых автомобилей.
- Установлены элементы трансмиссии и тормозной системы, необходимые для привода в действие мостов и тормозных механизмов колесной тележки.
- Демонтирован передний мост в сборе с элементами подвески установленный на автомобиле.
- Произведено усиление рессор подвески переднего моста до соответствия их рессорам автомобиля КАМАЗ-43118 с разрешенной максимальной массой 21600 кг.
- Установлен и закреплен передний мост в сборе с элементами подвески на автомобиль.
- Восстановлено соответствие грузоподъемности шин увеличенной грузоподъемности автомобиля.
- Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа цистерны для перевозки опасных грузов, применяемого для перевозки жидкостей с температурой вспышки не: выше 61°С, установленной в стандарте EN 590:1993 , во встроенных цистернах.
- Установлена и закреплена цистерна для перевозки опасных грузов в сборе с дополнительным, стационарным оборудованием (Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления аналогичных по конструкции, количеству и материалу элементам крепления транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы).
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
6 × 6 / все |
Схема компоновки транспортного средства |
кабина над двигателем, расположение двигателя переднее продольное |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди /сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
автоцистерна |
Кабина (для категории N) |
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории М3 класса III) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
10710 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
21600 |
Габаритные размеры, мм |
|
- длина |
8590 |
- ширина |
2500 |
- высота |
3690 |
База, мм |
3690+1320 |
Колея передних / задних колес, мм |
2050/2050 |
Двигатель (марка, тип) |
740.31, 240-72397594 |
- количество и расположение цилиндров |
8, V-ОБРАЗНЫЙ |
- рабочий объем цилиндров, см3 |
10850 |
- степень сжатия |
17.0 |
- максимальная мощность, кВт (мин - 1) |
165,44(2600) |
- максимальный крутящий момент, Нм (мин - 1) |
932(1400) |
Топливо |
дизельное |
Система питания (тип) |
впрыск топлива под давлением |
Система зажигания (тип) |
- |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует |
Трансмиссия (тип) |
механическая |
Сцепление (марка, тип) |
фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное |
Коробка передач (марка, тип) |
механическая, с ручным управлением |
Подвеска (тип) - передняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и резиновыми буферами |
- задняя |
балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор скользящие |
Рулевое управление (марка, тип) |
рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем |
Тормозные системы (тип) - рабочая |
пневматический, двухконтурный привод раздельно к тормозам передней оси и осям задней тележки, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа |
- запасная |
контуры рабочей тормозной системы |
- стояночная |
колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами |
Шины (обозначение) |
425/85R-21 |
Дополнительное оборудование транспортного средства |
|