Для переоборудования:

  1. Демонтировано контейнеровозное оборудование установленное на раме автомобиля.
  2. Произведена подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы до соответствия колесной базы автомобиля КАМАЗ -43118 (3690+1320 мм.).
  3. Удлинение рамы произведено за счет разрезания рамы шасси и последующего её сращивания, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. Модернизация осуществлена с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками стального профиля марки 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок.
  4. Подготовлены места крепления на раме автомобиля для установки колесной тележки от автомобиля КАМАЗ-43118с разрешенной максимальной массой 21600 кг.
  5. Установлена и закреплена колесная тележка в сборе с элементами подвески от автомобиля модели КАМАЗ-43118 с разрешенной максимальной массой 21600 кг, обеспечив соответствие размера колесной базы - базе автомобиля КАМАЗ-43118 (3690+1320 мм). Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления, применяемых для монтажа колесных тележек грузовых автомобилей.
  6. Установлены элементы трансмиссии и тормозной системы, необходимые для привода в действие мостов и тормозных механизмов колесной тележки.
  7. Демонтирован передний мост в сборе с элементами подвески установленный на автомобиле.
  8. Произведено усиление рессор подвески переднего моста до соответствия их рессорам автомобиля КАМАЗ-43118 с разрешенной максимальной массой 21600 кг.
  9. Установлен и закреплен передний мост в сборе с элементами подвески на автомобиль.
  10. Восстановлено соответствие грузоподъемности шин увеличенной грузоподъемности автомобиля.
  11. Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа цистерны для перевозки опасных грузов, применяемого для перевозки жидкостей с температурой вспышки не: выше 61°С, установленной в стандарте EN 590:1993 , во встроенных цистернах.
  12.  Установлена и закреплена цистерна для перевозки опасных грузов в сборе с дополнительным, стационарным оборудованием (Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления аналогичных по конструкции, количеству и материалу элементам крепления транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы).

Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**

Колесная формула / ведущие колеса

 6 × 6 / все

Схема компоновки транспортного средства

кабина над двигателем, расположение двигателя

переднее продольное

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

 -

Количество мест спереди /сзади (для категории М1)

 -

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

автоцистерна

Кабина (для категории N)

цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

 -

Общий объем багажных отделений (для категории М3 класса III)

 -

Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L)

 -

Рама (для категории L)

 -

Количество осей / колес (для категории О)

 -

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

10710

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

21600

Габаритные размеры, мм

 

- длина

8590

- ширина

2500

- высота

3690

База, мм

3690+1320

Колея передних / задних колес, мм

2050/2050

Двигатель (марка, тип)

740.31, 240-72397594

- количество и расположение цилиндров

8, V-ОБРАЗНЫЙ

- рабочий объем цилиндров, см3

10850

- степень сжатия

17.0

- максимальная мощность, кВт (мин - 1)

165,44(2600)

- максимальный крутящий момент, Нм (мин - 1)

932(1400)

Топливо

дизельное

Система питания (тип)

впрыск топлива под давлением

Система зажигания (тип)

-

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует

Трансмиссия (тип)

механическая

Сцепление (марка, тип)

фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное

Коробка передач (марка, тип)

механическая, с ручным управлением

Подвеска (тип)

- передняя

зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и резиновыми буферами

- задняя

балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор скользящие

Рулевое управление (марка, тип)

рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор»,  с гидроусилителем

Тормозные системы (тип)

- рабочая

пневматический, двухконтурный привод раздельно к тормозам передней оси и осям задней тележки, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа

- запасная

контуры рабочей тормозной системы

- стояночная

колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными  энергоаккумуляторами

Шины (обозначение)

425/85R-21

Дополнительное оборудование транспортного средства