Для переоборудования:

  1. Демонтировано седельное тягово-сцепное устройство, установленное на раме автомобиля КАМАЗ-65116-N3.
  2. Произведена подразборка автомобиля для выполнения работ по увеличению разрешенной максимальной массы.  
  3. Демонтирована колесная тележка в сборе с элементами подвески, установленная на раме автомобиля.
  4. Подготовлены места крепления на раме автомобиля для установки колесной тележки от автомобиля КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг.
  5. Установлена и закреплена колесная тележка в сборе с элементами подвески от автомобиля модели КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг, обеспечив соответствие размера колесной базы - базе автомобиля КАМАЗ-65115 (3190мм). Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления, применяемых для монтажа колесных тележек грузовых автомобилей.
  6. Установлены элементы трансмиссии и тормозной системы, необходимые для привода в действие мостов и тормозных механизмов колесной тележки.
  7. Демонтирован передний мост в сборе с элементами подвески установленный на автомобиле.
  8. Произведено усиление рессор подвески переднего моста до соответствия их рессорам автомобиля КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг.
  9. Установлен и закреплен передний мост в сборе с элементами подвески на автомобиль.
  10. Восстановлено соответствие грузоподъемности шин увеличенной грузоподъемности автомобиля.
  11. Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа самосвальной платформы в сборе с самосвальным оборудованием.
  12. Установлена и закреплена самосвальная платформа с самосвальным оборудованием в сборе (крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления применяемых для монтажа самосвальных установок грузовых автомобилей).
  13. Смонтирован привод отбора мощности на корпусе коробки передач, а прочее гидрооборудование, необходимое для привода в действие гидравлического самосвального механизма, на шасси автомобиля. Соединение элементов гидравлической системы выполнено с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), обеспечивающих герметичность системы.
  14. Подключен привод гидравлического насоса самосвальной платформы к коробке отбора мощности.
  15. Смонтирован орган управления механизмом подъема и опускания самосвальной платформы в кабине автомобиля.
  16. Проверена работоспособность самосвальной платформы.
  17. Восстановлено соответствие количества, типа, цвета, расположение и режим работы внешних световых приборов.
  18. Восстановлено соответствие местоположения государственного регистрационного знака.
  19. Восстановлено соответствие технического состояния транспортного средства.

Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**

Колесная формула / ведущие колеса

Без изменений

Схема компоновки транспортного средства

Без изменений

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

-

Количество мест спереди / сзади (для категории М1)

-

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Кабина (для категории N)

Без изменений

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

-

Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L)

-

Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) 

-

Рама (для категории L)

-

Количество осей / колес (для категории О)

-/-

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

10050

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг

25200

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

Без изменений

Без изменений

Без изменений

База, мм

3190/1320

Колея передних / задних колес, мм

Без изменений

Двигатель (марка, тип)

Без изменений

количество и расположение цилиндров

Без изменений

рабочий объем цилиндров, см3

Без изменений

степень сжатия

Без изменений

максимальная мощность, кВт (об./мин)

Без изменений

максимальный крутящий момент, Нм (об./мин)

Без изменений

топливо

Без изменений

Система питания (тип)

Без изменений

Система зажигания (тип)

-

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Без изменений

Трансмиссия (тип)

Без изменений

Сцепление

Без изменений

Коробка передач (марка, тип)

Без изменений

Подвеска (тип)

 

- передняя

на двух продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические телескопические амортизаторы, с резиновыми буферами, задние концы рессор - скользящие

- задняя

балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, концы рессор - скользящие

Рулевое управление (марка, тип)

Без изменений

Тормозные системы (тип)

 

- рабочая

Без изменений

- запасная

Без изменений

- стояночная

Без изменений

Шины (марка, тип)

11,00 R20 (300 R508)

Дополнительное оборудование