На данном автомобиле производится увеличение разрешенной максимальной массы до соответствия автомобилю КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг, а также замена штатного седельного тягово-сцепного устройства на самосвальную платформу в сборе с самосвальным оборудованием, с изменением типа ТС «ГРУЗОВОЙ-СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ» на «ГРУЗОВОЙ-САМОСВАЛ».
Для переоборудования:
- Демонтировано седельное тягово-сцепное устройство, установленное на раме автомобиля КАМАЗ-65116-N3.
- Произведена подразборка автомобиля для выполнения работ по увеличению разрешенной максимальной массы.
- Демонтирована колесная тележка в сборе с элементами подвески, установленная на раме автомобиля.
- Подготовлены места крепления на раме автомобиля для установки колесной тележки от автомобиля КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг.
- Установлена и закреплена колесная тележка в сборе с элементами подвески от автомобиля модели КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг, обеспечив соответствие размера колесной базы - базе автомобиля КАМАЗ-65115 (3190мм). Крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления, применяемых для монтажа колесных тележек грузовых автомобилей.
- Установлены элементы трансмиссии и тормозной системы, необходимые для привода в действие мостов и тормозных механизмов колесной тележки.
- Демонтирован передний мост в сборе с элементами подвески установленный на автомобиле.
- Произведено усиление рессор подвески переднего моста до соответствия их рессорам автомобиля КАМАЗ-65115 с разрешенной максимальной массой 25200 кг.
- Установлен и закреплен передний мост в сборе с элементами подвески на автомобиль.
- Восстановлено соответствие грузоподъемности шин увеличенной грузоподъемности автомобиля.
- Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа самосвальной платформы в сборе с самосвальным оборудованием.
- Установлена и закреплена самосвальная платформа с самосвальным оборудованием в сборе (крепление осуществлено с помощью стандартных деталей заводского изготовления применяемых для монтажа самосвальных установок грузовых автомобилей).
- Смонтирован привод отбора мощности на корпусе коробки передач, а прочее гидрооборудование, необходимое для привода в действие гидравлического самосвального механизма, на шасси автомобиля. Соединение элементов гидравлической системы выполнено с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), обеспечивающих герметичность системы.
- Подключен привод гидравлического насоса самосвальной платформы к коробке отбора мощности.
- Смонтирован орган управления механизмом подъема и опускания самосвальной платформы в кабине автомобиля.
- Проверена работоспособность самосвальной платформы.
- Восстановлено соответствие количества, типа, цвета, расположение и режим работы внешних световых приборов.
- Восстановлено соответствие местоположения государственного регистрационного знака.
- Восстановлено соответствие технического состояния транспортного средства.
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
Без изменений |
Схема компоновки транспортного средства |
Без изменений |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди / сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА |
Кабина (для категории N) |
Без изменений |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
-/- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
10050 |
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг |
25200 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
Без изменений Без изменений Без изменений |
База, мм |
3190/1320 |
Колея передних / задних колес, мм |
Без изменений |
Двигатель (марка, тип) |
Без изменений |
количество и расположение цилиндров |
Без изменений |
рабочий объем цилиндров, см3 |
Без изменений |
степень сжатия |
Без изменений |
максимальная мощность, кВт (об./мин) |
Без изменений |
максимальный крутящий момент, Нм (об./мин) |
Без изменений |
топливо |
Без изменений |
Система питания (тип) |
Без изменений |
Система зажигания (тип) |
- |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
Без изменений |
Трансмиссия (тип) |
Без изменений |
Сцепление |
Без изменений |
Коробка передач (марка, тип) |
Без изменений |
Подвеска (тип)
- передняя |
на двух продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические телескопические амортизаторы, с резиновыми буферами, задние концы рессор - скользящие |
- задняя |
балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, концы рессор - скользящие |
Рулевое управление (марка, тип) |
Без изменений |
Тормозные системы (тип)
- рабочая |
Без изменений |
- запасная |
Без изменений |
- стояночная |
Без изменений |
Шины (марка, тип) |
11,00 R20 (300 R508) |
Дополнительное оборудование |
|