Для переоборудования:

  1. Произведен демонтаж фургона.
  2. Подготовлено место установки самосвального кузова.
  3. На раму автомобиля установлена самосвальная платформа в сборе.
  4. Осуществлен монтаж привода отбора мощности, гидробака и гидравлических магистралей.
  5. Подключен привод гидронасоса к КОМ.
  6. Осуществлена проверка герметичности магистрали привода самосвального механизма.
  7. Осуществлен монтаж систем управления механизмом подъема кузова.
  8. Осуществлена проверка работоспособности механизма опрокидывания самосвального кузова.

Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**

Колесная формула / ведущие колеса

4 × 2/ задний

Схема компоновки транспортного средства

капотная: расположение двигателя – переднее продольное

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

-

Количество мест спереди / сзади (для категории М1)

-

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

самосвальная платформа

Кабина (для категории N)

цельнометаллическая, двухдверная

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

-

Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L)

-

Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) 

-

Рама (для категории L)

-

Количество осей / колес (для категории О)

-/-

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

3940

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг

8180

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

6476

2400

2461

База, мм

3770

Колея передних / задних колес, мм

1700 / 1560

Двигатель (марка, тип)

Д 245.7, дизельный, четырхтактный

количество и расположение цилиндров

4, рядное

рабочий объем цилиндров, см3

4750

степень сжатия

15,1

максимальная мощность, кВт (об./мин)

86,2 (2400)

максимальный крутящий момент, Нм (об./мин)

413 (1500)

топливо

дизельное

Система питания (тип)

впрыск топлива под давлением

Система зажигания (тип)

-

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

один глушитель, неразборной конструкции

Трансмиссия (тип)

механическая

Сцепление

фрикционное, сухое, однодисковое

Коробка передач (марка, тип)

механическая, с ручным управлением, пятиступенчатая

Подвеска (тип)

 

- передняя

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя

зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах

Рулевое управление (марка, тип)

рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем

Тормозные системы (тип)

 

- рабочая

пневматическая, двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы колес барабанного типа

- запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

- стояночная

механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

Шины (марка, тип)

8,25 R20 (240R508)

Дополнительное оборудование