Для переоборудования:
- Демонтирована бортовая платформа, установленная на раме автомобиля KAMA3-53215N.
- Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа самосвальной платформы в сборе с самосвальным оборудованием.
- Установлена и закреплена самосвальная платформа с самосвальным оборудованием в сборе.
- Смонтирован привод отбора мощности на корпусе коробки передач, и прочее гидрооборудование, необходимое для привода в действие гидравлического самосвального механизма, на шасси автомобиля.
- Подключен привод гидравлического насоса самосвальной платформы к коробке отбора мощности.
- Смонтирован орган управления механизмом подъема и опускания самосвальной платформы в кабине автомобиля.
- Проверена работоспособность самосвальной платформы.
- Габариты кузова соответствуют размерам шасси. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского изготовления.
- Переоборудование выполнено в соответствии с требованиями п.1 Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011).
- Максимальная масса и ее распределение по осям, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства. Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
- Оборудование надежно закреплено на раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
- Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.
- Место расположения заднего регистрационного знака соответствует требованиям п.4 Приложения № 7 TP ТС 018/2011 .
- В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
- В остальном изменений в конструкцию базового транспортного средства не внесено.
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**
Колесная формула / ведущие колеса |
6 × 4/ задней тележки |
Схема компоновки транспортного средства |
кабина над двигателем, расположение двигателя - переднее продольное |
Тип кузова / количество дверей (для категории М1) |
- |
Количество мест спереди / сзади (для категории М1) |
- |
Исполнение загрузочного пространства (для категории N) |
самосвальный кузов |
Кабина (для категории N) |
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Пассажировместимость (для категорий М2, М3) |
- |
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L) |
- |
Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) |
- |
Рама (для категории L) |
- |
Количество осей / колес (для категории О) |
-/- |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
9050 |
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг |
19355 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
7615 2500 2900 |
База, мм |
2840+1320 |
Колея передних / задних колес, мм |
2019/1870 |
Двигатель (марка, тип) |
740.13, дизельный, четырёхтактный |
экологический класс |
первый |
количество и расположение цилиндров |
8, V - образное |
рабочий объем цилиндров, см3 |
10850 |
степень сжатия |
16,5 |
максимальная мощность, кВт (об./мин) |
191 (2200) |
максимальный крутящий момент, Нм (об./мин) |
932 (1400) |
топливо |
дизельное |
Система питания (тип) |
впрыск топлива под давлением |
Система зажигания (тип) |
- |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует |
Трансмиссия (тип) |
механическая |
Сцепление |
фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное |
Коробка передач (марка, тип) |
механическая, с ручным управлением |
Подвеска (тип)
- передняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и резиновыми буферами |
- задняя |
балансирная, с двумя полуэллиптическими рессорами, с реактивными штангами, концы рессор скользящие |
Рулевое управление (марка, тип) |
рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем |
Тормозные системы (тип)
- рабочая |
пневматический, двухконтурный, с раздельным торможением колес передней оси и колес задней тележки - барабанного типа |
- запасная |
контуры рабочей тормозной системы |
- стояночная |
колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами |
Шины (марка, тип) |
10.00 R20 |
Дополнительное оборудование |
|