Для переоборудования:

  1. Демонтирована бортовая платформа, установленная на раме автомобиля KAMA3-53215N.
  2. Произведены подготовительные работы на раме автомобиля для монтажа самосвальной платформы в сборе с самосвальным оборудованием.
  3. Установлена и закреплена самосвальная платформа с самосвальным оборудованием в сборе.
  4. Смонтирован привод отбора мощности на корпусе коробки передач, и прочее гидрооборудование, необходимое для привода в действие гидравлического самосвального механизма, на шасси автомобиля.
  5. Подключен привод гидравлического насоса самосвальной платформы к коробке отбора мощности.
  6. Смонтирован орган управления механизмом подъема и опускания самосвальной платформы в кабине автомобиля.
  7. Проверена работоспособность самосвальной платформы.
  8. Габариты кузова соответствуют размерам шасси. Все используемое гидравлическое подъемно-силовое оборудование заводского изготовления.
  9. Переоборудование выполнено в соответствии с требованиями п.1 Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011).
  10. Максимальная масса и ее распределение по осям, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства. Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
  11. Оборудование надежно закреплено на раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
  12. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.
  13. Место расположения заднего регистрационного знака соответствует требованиям п.4 Приложения № 7 TP ТС 018/2011 .
  14. В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
  15. В остальном изменений в конструкцию базового транспортного средства не внесено.

 

Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию**

Колесная формула / ведущие колеса

6 × 4/ задней тележки

Схема компоновки транспортного средства

кабина над двигателем, расположение двигателя -

переднее продольное

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

-

Количество мест спереди / сзади (для категории М1)

-

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

 самосвальный кузов

Кабина (для категории N)

цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, без спального места

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

-

Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L)

-

Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) 

-

Рама (для категории L)

-

Количество осей / колес (для категории О)

-/-

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

9050

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг

19355

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

7615

2500

2900

База, мм

2840+1320

Колея передних / задних колес, мм

2019/1870

Двигатель (марка, тип)

740.13, дизельный, четырёхтактный

экологический класс

первый

количество и расположение цилиндров

8, V - образное

рабочий объем цилиндров, см3

10850

степень сжатия

16,5

максимальная мощность, кВт (об./мин)

191 (2200)

максимальный крутящий момент, Нм (об./мин)

932 (1400)

топливо

дизельное

Система питания (тип)

впрыск топлива под давлением

Система зажигания (тип)

-

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

один глушитель; система нейтрализации отработавших газов отсутствует

Трансмиссия (тип)

механическая

Сцепление

фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное

Коробка передач (марка, тип)

механическая, с ручным управлением

Подвеска (тип)

 

- передняя

зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и резиновыми буферами

- задняя

балансирная, с двумя полуэллиптическими рессорами, с реактивными штангами, концы рессор скользящие

Рулевое управление (марка, тип)

рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка-рейка-сектор»,  с гидроусилителем

Тормозные системы (тип)

 

- рабочая

пневматический, двухконтурный, с раздельным торможением колес передней оси и колес задней тележки - барабанного типа

- запасная

контуры рабочей тормозной системы

- стояночная

колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными  энергоаккумуляторами

Шины (марка, тип)

10.00 R20

Дополнительное оборудование